суббота, 5 декабря 2020 г.

Covid-19. Реальная история



Это реальная история, которая сейчас происходит во время 2-ой волны ковида. Это переживаю сейчас я, человек с огромными знаниями и опытом в медицине, в том числе с позиции йоги, так как я также являюсь преподавателем йоги.

Хочу адресовать это в первую очередь тем беспечным, которые по своим предрассудкам считают, что пандемия Covid-19 является неким «фейком», имеющим целью ввести людей в заблуждение и страх.

Я хочу начать с того, что нужно быть готовым в любое время своей жизни к проявлениям непостоянства (хорошего здоровья, благосостояния, самой жизни). Мы же не ждём их обычно. Обычно люди, которые занимаются саморазвитием, спокойно к этому относятся и идут навстречу любым изменениям. Они тренируют свой дух, тело. Это происходит осознанно. В общем-то я тоже отношу себя к такой когорте. И тем сильнее и необычнее всё то, что со мной сейчас происходит.

Читаем далее....

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий