вторник, 8 января 2019 г.

Моё мнение о статье


Статья: «Четыре месяца я держался на одних соках и отвык жевать». История минчанина, который собирается перестать есть.

Меня поразила не сама статья, а комментарии к ней. Сама я шестой год практикую вегетарианское питание, имела опыт сыроедение,  и знаю, что даёт для тела и разума изменения типа питания.  Я считала, что  отказ от мяса или рыбы, это так просто понять, нет спроса на эти продукты, нет насилия над животными, нет смерти, на нашей планете немного больше счастья. Не буду больше распространяться, в интернете много информации на эту темы. Когда меня спрашивают, зачем мне это, я просто отвечаю, попробуйте и через год поймёте всё сами.  Меня поразило количество людей, которые даже не задумываются, над этим, чью плоть они поедают, совершенно закрытое сознание к восприятию нового, нет желание разобраться в новой информации, почему человек так поступает, что в этом он находит и т.д. Я полностью согласна с героем статьи, единственно, что все это необходимо совершать на основе духовного развития личности. Мне интересно найти в Нете единомышленников, пишите комментарии, буду благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий